Сайт старшего воспитателя МКДОУ "Детский сад "Тюльпан" Евлановой Людмилы Васильевны

Новости

  • 23
    ноября
    2015
    Районный семинар «Использование духовно-нравственного потенциала калмыцкого героического эпоса «Джангар» в системе формирования ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста».

    В соответствии с планом работы районного методического объединения педагогов дошкольного образования на базе МКДОУ «Детский сад «Тюльпан» состоялся практический семинар по теме: «Использование духовно-нравственного потенциала калмыцкого героического эпоса «Джангар» в системе формирования ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста». Целью данного мероприятия было: повысить уровень педагогической компетентности педагогов по решению задач, направленных на гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, усиление положительной мотивации, изучение ими фольклора, эпоса калмыцкого народа «Джангар».

                На семинаре присутствовали 40 педагогов, это заведующие , учителя калмыцкого языка, воспитатели национальных групп, старшие воспитатели, начальник и специалисты МУ «Приютненский отдел образования», учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко».

                Открыла семинар Еременко Галина Васильевна, заведующий детским садом «Тюльпан». Она отметила, что 2015 год богат на важные события, как для страны, так и для республики. Среди юбилеев 70-летие Великой Победы, 150-летие Элисты и 575-летие эпоса «Джангар» знаменательно, что эти даты выпали на Год литературы, объявленный в России в этом году.

                А в нашей республике 2015 год объявлен, как год сохранения и популяризации калмыцкого эпоса «Джангар». Поэтому работа в детском саду была направлена на повышение интереса к национальной литературе.

                Старший воспитатель ДОУ Евланова Л.В. выступила с вопросом организации методической работы в современных условиях, рассказала о формах повышения профессиональной компетентности педагогов, где наряду с традиционными представлены инновационные формы организации методической работы в ДОУ (копилка педагогического мастерства, мастер-классы, проектная деятельность и другие.

                Для активизации участников семинара были использованы интерактивные формы, анкетирование, просмотр видеоматериалов, слайдов, работа с педагогами на образовательной площадке, презентация опыта работы. С большим интересом педагоги посмотрели открытое занятие по калмыцкому языку в подготовительной группе, тема «Героический эпос Джангар», которое провела Болдырева Гиляна Владимировна.

                Дети активно отвечали на вопросы: «Сколько было богатырей в дружине славного хана Джангара?», «Кто был мудрым советчиком- ясновидцем в стране Бумба?», «На каком инструменте играет Джангар?» и другие. Дети называли количество богатырей, их имена, умели их охарактеризовать.

                Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой.

                Воспитанники Гиляны Владимировны в основном дети не титульной национальности, но прекрасно говорят на калмыцком языке предложениями из 3-4 слов, имеют хороший словарный запас, что говорит о систематической работе педагога.

                В конце занятия дети пели песни на калмыцком языке под руководством музыкального руководителя Березовской Л.В.

                Любовь Васильевна предложила гостям послушать оперу-балет П. Чонкушова «Джангар» и рассказала о личной встрече с композитором, и его безграничном таланте и любви к музыке.

                Интересными и познавательными были выступления учителя калмыцкого языка Суктуевой А.А. и воспитателей Великородиной Е.И., Болеевой С.Н.. Данные выступления были направлены на расширение знаний в области калмыцкого фольклора и уникального памятника духовной культуры калмыков – эпоса «Джангар».

                Внимание педагогов, гостей привлекли выставки работ детского творчества воспитанников Рыбасовой Л.Н., Кузьменко О.В., Годиной Е.Н. выполненные в разных техниках, пластилиновые картины, рисование восковыми карандашами, выполнение работ акварелью, гуашью, объемное рисование картин с элементами аппликации и оригами.

                Все эти поделки посвящены 575-летию эпоса «Джангар». Хочется также отметить огромную работу педагогов, подготовивших папки-ширмы, папки-передвижки, фотовыставки, альбомы, слайды, конкурсы декоративно-прикладного творчества, посвященного калмыцкому эпосу «Джангар», это Скрипанева В.А., Соляная Т.В., Аюшева Е.Э., Маливанова Л.М., Новикова Л.И., Ковалева С.А., Сокольцова О.Л., Морозова Н.И., Акиева И.Б.

                Участники семинара отметили творческий подход и заинтересованность педколлектива в изучении калмыцкого языка, хорошую подготовка к данному мероприятию. Неординарность и креативность в преподнесении материала, эстетичность и художественный вкус в демонстрации сюжетов.

                Участников семинара заинтересовали методы и приемы по изучению калмыцкого языка. Во время обсуждения семинара-практикума за «круглым столом», педагоги делились опытом своей работы.

                Начальник МУ «Приютненский отдел образования» Санджиева С.Н., специалисты Аринова А.А., Масленцева Т.С., учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко» Довжаева Б.В. . учитель калмыцкого языка МКДОУ «Одуванчик» Алексеева С.В., выразили благодарность заведующему, старшему воспитателю, учителю калмыцкого языка и всем сотрудникам детского сада за успешную работу с воспитанниками по внедрению национальной системы образования.

    В соответствии с планом работы районного методического объединения педагогов дошкольного образования на базе МКДОУ «Детский сад «Тюльпан» состоялся практический семинар по теме: «Использование духовно-нравственного потенциала калмыцкого героического эпоса «Джангар» в системе формирования ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста». Целью данного мероприятия было: повысить уровень педагогической компетентности педагогов по решению задач, направленных на гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, усиление положительной мотивации, изучение ими фольклора, эпоса калмыцкого народа «Джангар».

                На семинаре присутствовали 40 педагогов, это заведующие , учителя калмыцкого языка, воспитатели национальных групп, старшие воспитатели, начальник и специалисты МУ «Приютненский отдел образования», учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко».

                Открыла семинар Еременко Галина Васильевна, заведующий детским садом «Тюльпан». Она отметила, что 2015 год богат на важные события, как для страны, так и для республики. Среди юбилеев 70-летие Великой Победы, 150-летие Элисты и 575-летие эпоса «Джангар» знаменательно, что эти даты выпали на Год литературы, объявленный в России в этом году.

                А в нашей республике 2015 год объявлен, как год сохранения и популяризации калмыцкого эпоса «Джангар». Поэтому работа в детском саду была направлена на повышение интереса к национальной литературе.

                Старший воспитатель ДОУ Евланова Л.В. выступила с вопросом организации методической работы в современных условиях, рассказала о формах повышения профессиональной компетентности педагогов, где наряду с традиционными представлены инновационные формы организации методической работы в ДОУ (копилка педагогического мастерства, мастер-классы, проектная деятельность и другие.

                Для активизации участников семинара были использованы интерактивные формы, анкетирование, просмотр видеоматериалов, слайдов, работа с педагогами на образовательной площадке, презентация опыта работы. С большим интересом педагоги посмотрели открытое занятие по калмыцкому языку в подготовительной группе, тема «Героический эпос Джангар», которое провела Болдырева Гиляна Владимировна.

                Дети активно отвечали на вопросы: «Сколько было богатырей в дружине славного хана Джангара?», «Кто был мудрым советчиком- ясновидцем в стране Бумба?», «На каком инструменте играет Джангар?» и другие. Дети называли количество богатырей, их имена, умели их охарактеризовать.

                Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой.

                Воспитанники Гиляны Владимировны в основном дети не титульной национальности, но прекрасно говорят на калмыцком языке предложениями из 3-4 слов, имеют хороший словарный запас, что говорит о систематической работе педагога.

                В конце занятия дети пели песни на калмыцком языке под руководством музыкального руководителя Березовской Л.В.

                Любовь Васильевна предложила гостям послушать оперу-балет П. Чонкушова «Джангар» и рассказала о личной встрече с композитором, и его безграничном таланте и любви к музыке.

                Интересными и познавательными были выступления учителя калмыцкого языка Суктуевой А.А. и воспитателей Великородиной Е.И., Болеевой С.Н.. Данные выступления были направлены на расширение знаний в области калмыцкого фольклора и уникального памятника духовной культуры калмыков – эпоса «Джангар».

                Внимание педагогов, гостей привлекли выставки работ детского творчества воспитанников Рыбасовой Л.Н., Кузьменко О.В., Годиной Е.Н. выполненные в разных техниках, пластилиновые картины, рисование восковыми карандашами, выполнение работ акварелью, гуашью, объемное рисование картин с элементами аппликации и оригами.

                Все эти поделки посвящены 575-летию эпоса «Джангар». Хочется также отметить огромную работу педагогов, подготовивших папки-ширмы, папки-передвижки, фотовыставки, альбомы, слайды, конкурсы декоративно-прикладного творчества, посвященного калмыцкому эпосу «Джангар», это Скрипанева В.А., Соляная Т.В., Аюшева Е.Э., Маливанова Л.М., Новикова Л.И., Ковалева С.А., Сокольцова О.Л., Морозова Н.И., Акиева И.Б.

                Участники семинара отметили творческий подход и заинтересованность педколлектива в изучении калмыцкого языка, хорошую подготовка к данному мероприятию. Неординарность и креативность в преподнесении материала, эстетичность и художественный вкус в демонстрации сюжетов.

                Участников семинара заинтересовали методы и приемы по изучению калмыцкого языка. Во время обсуждения семинара-практикума за «круглым столом», педагоги делились опытом своей работы.

                Начальник МУ «Приютненский отдел образования» Санджиева С.Н., специалисты Аринова А.А., Масленцева Т.С., учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко» Довжаева Б.В. . учитель калмыцкого языка МКДОУ «Одуванчик» Алексеева С.В., выразили благодарность заведующему, старшему воспитателю, учителю калмыцкого языка и всем сотрудникам детского сада за успешную работу с воспитанниками по внедрению национальной системы образования.

    В соответствии с планом работы районного методического объединения педагогов дошкольного образования на базе МКДОУ «Детский сад «Тюльпан» состоялся практический семинар по теме: «Использование духовно-нравственного потенциала калмыцкого героического эпоса «Джангар» в системе формирования ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста». Целью данного мероприятия было: повысить уровень педагогической компетентности педагогов по решению задач, направленных на гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, усиление положительной мотивации, изучение ими фольклора, эпоса калмыцкого народа «Джангар».

                На семинаре присутствовали 40 педагогов, это заведующие , учителя калмыцкого языка, воспитатели национальных групп, старшие воспитатели, начальник и специалисты МУ «Приютненский отдел образования», учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко».

                Открыла семинар Еременко Галина Васильевна, заведующий детским садом «Тюльпан». Она отметила, что 2015 год богат на важные события, как для страны, так и для республики. Среди юбилеев 70-летие Великой Победы, 150-летие Элисты и 575-летие эпоса «Джангар» знаменательно, что эти даты выпали на Год литературы, объявленный в России в этом году.

                А в нашей республике 2015 год объявлен, как год сохранения и популяризации калмыцкого эпоса «Джангар». Поэтому работа в детском саду была направлена на повышение интереса к национальной литературе.

                Старший воспитатель ДОУ Евланова Л.В. выступила с вопросом организации методической работы в современных условиях, рассказала о формах повышения профессиональной компетентности педагогов, где наряду с традиционными представлены инновационные формы организации методической работы в ДОУ (копилка педагогического мастерства, мастер-классы, проектная деятельность и другие.

                Для активизации участников семинара были использованы интерактивные формы, анкетирование, просмотр видеоматериалов, слайдов, работа с педагогами на образовательной площадке, презентация опыта работы. С большим интересом педагоги посмотрели открытое занятие по калмыцкому языку в подготовительной группе, тема «Героический эпос Джангар», которое провела Болдырева Гиляна Владимировна.

                Дети активно отвечали на вопросы: «Сколько было богатырей в дружине славного хана Джангара?», «Кто был мудрым советчиком- ясновидцем в стране Бумба?», «На каком инструменте играет Джангар?» и другие. Дети называли количество богатырей, их имена, умели их охарактеризовать.

                Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой.

                Воспитанники Гиляны Владимировны в основном дети не титульной национальности, но прекрасно говорят на калмыцком языке предложениями из 3-4 слов, имеют хороший словарный запас, что говорит о систематической работе педагога.

                В конце занятия дети пели песни на калмыцком языке под руководством музыкального руководителя Березовской Л.В.

                Любовь Васильевна предложила гостям послушать оперу-балет П. Чонкушова «Джангар» и рассказала о личной встрече с композитором, и его безграничном таланте и любви к музыке.

                Интересными и познавательными были выступления учителя калмыцкого языка Суктуевой А.А. и воспитателей Великородиной Е.И., Болеевой С.Н.. Данные выступления были направлены на расширение знаний в области калмыцкого фольклора и уникального памятника духовной культуры калмыков – эпоса «Джангар».

                Внимание педагогов, гостей привлекли выставки работ детского творчества воспитанников Рыбасовой Л.Н., Кузьменко О.В., Годиной Е.Н. выполненные в разных техниках, пластилиновые картины, рисование восковыми карандашами, выполнение работ акварелью, гуашью, объемное рисование картин с элементами аппликации и оригами.

                Все эти поделки посвящены 575-летию эпоса «Джангар». Хочется также отметить огромную работу педагогов, подготовивших папки-ширмы, папки-передвижки, фотовыставки, альбомы, слайды, конкурсы декоративно-прикладного творчества, посвященного калмыцкому эпосу «Джангар», это Скрипанева В.А., Соляная Т.В., Аюшева Е.Э., Маливанова Л.М., Новикова Л.И., Ковалева С.А., Сокольцова О.Л., Морозова Н.И., Акиева И.Б.

                Участники семинара отметили творческий подход и заинтересованность педколлектива в изучении калмыцкого языка, хорошую подготовка к данному мероприятию. Неординарность и креативность в преподнесении материала, эстетичность и художественный вкус в демонстрации сюжетов.

                Участников семинара заинтересовали методы и приемы по изучению калмыцкого языка. Во время обсуждения семинара-практикума за «круглым столом», педагоги делились опытом своей работы.

                Начальник МУ «Приютненский отдел образования» Санджиева С.Н., специалисты Аринова А.А., Масленцева Т.С., учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко» Довжаева Б.В. . учитель калмыцкого языка МКДОУ «Одуванчик» Алексеева С.В., выразили благодарность заведующему, старшему воспитателю, учителю калмыцкого языка и всем сотрудникам детского сада за успешную работу с воспитанниками по внедрению национальной системы образования.

    В соответствии с планом работы районного методического объединения педагогов дошкольного образования на базе МКДОУ «Детский сад «Тюльпан» состоялся практический семинар по теме: «Использование духовно-нравственного потенциала калмыцкого героического эпоса «Джангар» в системе формирования ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста». Целью данного мероприятия было: повысить уровень педагогической компетентности педагогов по решению задач, направленных на гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, усиление положительной мотивации, изучение ими фольклора, эпоса калмыцкого народа «Джангар».

                На семинаре присутствовали 40 педагогов, это заведующие , учителя калмыцкого языка, воспитатели национальных групп, старшие воспитатели, начальник и специалисты МУ «Приютненский отдел образования», учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко».

                Открыла семинар Еременко Галина Васильевна, заведующий детским садом «Тюльпан». Она отметила, что 2015 год богат на важные события, как для страны, так и для республики. Среди юбилеев 70-летие Великой Победы, 150-летие Элисты и 575-летие эпоса «Джангар» знаменательно, что эти даты выпали на Год литературы, объявленный в России в этом году.

                А в нашей республике 2015 год объявлен, как год сохранения и популяризации калмыцкого эпоса «Джангар». Поэтому работа в детском саду была направлена на повышение интереса к национальной литературе.

                Старший воспитатель ДОУ Евланова Л.В. выступила с вопросом организации методической работы в современных условиях, рассказала о формах повышения профессиональной компетентности педагогов, где наряду с традиционными представлены инновационные формы организации методической работы в ДОУ (копилка педагогического мастерства, мастер-классы, проектная деятельность и другие.

                Для активизации участников семинара были использованы интерактивные формы, анкетирование, просмотр видеоматериалов, слайдов, работа с педагогами на образовательной площадке, презентация опыта работы. С большим интересом педагоги посмотрели открытое занятие по калмыцкому языку в подготовительной группе, тема «Героический эпос Джангар», которое провела Болдырева Гиляна Владимировна.

                Дети активно отвечали на вопросы: «Сколько было богатырей в дружине славного хана Джангара?», «Кто был мудрым советчиком- ясновидцем в стране Бумба?», «На каком инструменте играет Джангар?» и другие. Дети называли количество богатырей, их имена, умели их охарактеризовать.

                Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой.

                Воспитанники Гиляны Владимировны в основном дети не титульной национальности, но прекрасно говорят на калмыцком языке предложениями из 3-4 слов, имеют хороший словарный запас, что говорит о систематической работе педагога.

                В конце занятия дети пели песни на калмыцком языке под руководством музыкального руководителя Березовской Л.В.

                Любовь Васильевна предложила гостям послушать оперу-балет П. Чонкушова «Джангар» и рассказала о личной встрече с композитором, и его безграничном таланте и любви к музыке.

                Интересными и познавательными были выступления учителя калмыцкого языка Суктуевой А.А. и воспитателей Великородиной Е.И., Болеевой С.Н.. Данные выступления были направлены на расширение знаний в области калмыцкого фольклора и уникального памятника духовной культуры калмыков – эпоса «Джангар».

                Внимание педагогов, гостей привлекли выставки работ детского творчества воспитанников Рыбасовой Л.Н., Кузьменко О.В., Годиной Е.Н. выполненные в разных техниках, пластилиновые картины, рисование восковыми карандашами, выполнение работ акварелью, гуашью, объемное рисование картин с элементами аппликации и оригами.

                Все эти поделки посвящены 575-летию эпоса «Джангар». Хочется также отметить огромную работу педагогов, подготовивших папки-ширмы, папки-передвижки, фотовыставки, альбомы, слайды, конкурсы декоративно-прикладного творчества, посвященного калмыцкому эпосу «Джангар», это Скрипанева В.А., Соляная Т.В., Аюшева Е.Э., Маливанова Л.М., Новикова Л.И., Ковалева С.А., Сокольцова О.Л., Морозова Н.И., Акиева И.Б.

                Участники семинара отметили творческий подход и заинтересованность педколлектива в изучении калмыцкого языка, хорошую подготовка к данному мероприятию. Неординарность и креативность в преподнесении материала, эстетичность и художественный вкус в демонстрации сюжетов.

                Участников семинара заинтересовали методы и приемы по изучению калмыцкого языка. Во время обсуждения семинара-практикума за «круглым столом», педагоги делились опытом своей работы.

                Начальник МУ «Приютненский отдел образования» Санджиева С.Н., специалисты Аринова А.А., Масленцева Т.С., учитель калмыцкого языка МКОУ «Приютненский лицей имени И.Г. Карпенко» Довжаева Б.В. . учитель калмыцкого языка МКДОУ «Одуванчик» Алексеева С.В., выразили благодарность заведующему, старшему воспитателю, учителю калмыцкого языка и всем сотрудникам детского сада за успешную работу с воспитанниками по внедрению национальной системы образования.